Перейти к содержимому


Фотография

Counter Strike 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 shaitan

shaitan

    АK-47 user

  • Администратор
  • -12 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиефф, Траесчина-сити ;) Лаврухина стрит, кв. 13
  • Авто:Chevrolet Lacetti
  • Имя:Аццкий Сотона

Отправлено 12 февраля 2009 - 18:27

Все Про Counter Strike 1.6

Изображение

игра исповедует принципы гуманизма и добра...

Читеры на сервере перманентно банятся!!
Как сказал один великий мудрец: "читер и педег это одно и то же" (с) Foo™

 ! 


администрация сервера категорически не рекомендует заходить на сервер особо ранимым личностям, людям с нестабильной, а так же нежной психикой
указанные лица будут ограждаться от тлетворного влияния сервера всеми средствами, находящимися в распоряжении администрации


 


Что такое Counter-Strike 1.6
Описание игрыНажать для просмотра!
 

Описание игры



Counter-Strike — популярнейшая многопользовательская игра, имеет поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). Некоторые аналитики считают, что в настоящее время Counter-Strike 1.6 теряет популярность по мере появления у игроков более мощных ПК, поддерживающих современные игры с более красивой графикой и усовершенствованными физическими движками. В 2007 — 2008 годах наметился обратный процесс — укрепления позиций CS 1.6 как турнирной дисциплины. Множество людей по всему миру не спешат покинуть ряды виртуальных бойцов Counter-Strike. Прежде всего это связано со ставшим привычным геймплеем. Однако, сейчас активно развивается и приобретает всё большую популярность Counter-Strike: Source.

Основая идея игры — противостояние двух команд — Террористов (Terrorist team, T) и Контр-Террористов (Counter-Terrorist team, CT). Каждый игрок при входе в игру выбирает команду, за которую он хочет играть, либо возможность быть наблюдателем — Spectator — если это предусмотрено настройками игрового сервера.


Цель игры
— выполнить задание карты или уничтожить противника. За выполненные задания и уничтоженных противников игрок получает деньги, которые может потратить на покупку оружия, боеприпасов и снаряжения. (Проигравшая команда также получает деньги, но существенно меньше)

В зависимости от типа игровой карты, задания могут быть следующими:

Hostage Rescue

Целью игры является вывод заложников для CT, и их удерживание для Террористов. CT выигрывают, если до окончания времени раунда успеют довести всех заложников до rescue-зоны, а если будут выведены не все заложники — победят Террористы. Заложники на радаре отображаются (для CT) голубым цветом. При спасении заложника всем игрокам передаётся голосовое сообщение Hostage has been rescued, а при спасении всех заложников выводится соответствующее сообщение на экран. Чтобы заставить следовать заложника за собой, игрок CT должен нажать Use, находясь рядом с заложником (при этом слова, произносимые CT, хорошо слышны на большом расстоянии). Чтобы заложник перестал следовать за CT, игрок должен снова нажать Use. В отличие от Террористов, игрок CT может толкать заложников, если те блокируют его. Плохо продумано поведение заложников — следуя за CT, они не могут приседать, открывать двери, спрыгивая с большой высоты, не теряют hp. Если заложник отстал, к нему нужно заново подойти и нажать Use. При нахождении в rescue-зоне у игроков CT слева появляется значок "R".
Обычно, названия карт этого сценария начинаются с префикса cs_. Такие появились в хронологическом порядке первыми — в beta 1.0, самыми первыми картами были cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot и cs_prison.

Bomb / Defuse

На данный момент, карты только этого сценария используются на всех крупных чемпионатах в силу дисбаланса сторон на картах иных сценариев. Задачей для команды Террористов является подрыв бомбы в определённом месте (планте, споте), которых на сбалансированных картах обычно два. Бомбу несёт один из игроков команды Террористов (bomber), он может её скинуть, как обычное оружие. Игрок, несущий бомбу, на радаре отображается оранжевым цветом; будучи скинутой, сама бомба на радаре отображается мигающей оранжевой точкой (или с учётом высоты — двумя перпендикулярными линиями), а при закладке — мигающим крестом (только для команды Террористов). У игрока, несущего бомбу, её наличие отображается слева на экране соответсвующим значком, а сам игрок имеет рюкзак на спине. При нахождении в зоне закладки, значок начинает мигать красным цветом. В момент закладки всем игрокам обеих команд передаётся сообщение The bomb has been planted. У CT есть возможность сократить время разминирования бомбы, купив Defuse Kit, с которым оно составляет 5 секунд (без него — 10 секунд). Время закладки бомбы составляет всего 3 секунды.
Первые карты этого типа появились в beta 4.0 — ими были de_nuke, de_dust, de_prodigy.

VIP Assassination

Задачей Террористов на картах такого рода является убийство VIP-игрока (в общем случае, не дать ему спастись), которым становится один из игроков команды CT. При этом у VIP нет возможности купить оружие, патроны или снаряжение, однако он имеет 200% ap без шлема. Задача CT — довести VIP до зоны спасения. Карты этого сценария имеют префикс as_. Единственной картой такого сценария в официальном наборе CS является as_oilrig.

Escape

Из-за отсутствия популярности карт этого типа, последняя escape-карта была удалена из официального набора карт ещё в beta 7.0 (es_trinity). Задачей Террористов является добежать до escape-зоны — спастись. Задача CT — помешать им. Если до escape-зоны доберутся более половины Террористов — выиграет их команда. В обратном случае — команда CT.

В любом из сценариев, команда выигрывает при уничтожении команды противника. При окончании времени раунда выигрывает команда, выполнившая свою цель (CT на картах Bomb/Defuse и Escape, и Террористы на картах Hostage Rescue и VIP Assassination).

Типы карт

В последнее время появились новые виды карт:

* aim — Обычно, открытые карты для тренировки стрельбы на дальних и средних расстояниях.
* awp — Игра ведётся на снайперских винтовках AWP (реже Scout).
* dm — Карты для модификации Deathmatch Mod (CSDM)[источник?]. Простые карты, на которых минимум внешнего реализма, но много адреналина. Игра на таких картах быстротечна. В этом виде карт две команды соревнуются не за бомбы или заложников, а за фраги. Некоторые карты имеют разделение на команды, на некоторых каждый сам за себя[источник?].
* fy — Frag Yard. Оружие разбросано по картам, не на всех картах есть покупные точки, часто от dm отличаются симметрией респаунов.[17]
* gg — Gun Game. Карты для модификации Gun Game.
* he — Hi-Explosive. Обычно, небольшие карты. Из оружия — только гранаты.
* ka — Knife Arena, игра в которой нельзя купить оружие, игрокам выдаются только ножи.
* kz — Карты для модификации Climbing Mod (Kreedz), — некоего аналога мода DeFRaG (Quake III Arena), где игроку не нужно никого убивать, а целью является преодоление порой очень длинных и сложных препятствий на время.
* pa — Prepared Assault или Pistol Arena, то же самое, что и ka, за исключением выдаваемого оружия — пистолеты.[17]
* sj — Карты для модификации SoccerJam
* surf — Карты, кардинально отличающиеся от классического CS присутствием на них рамп — распложенных под углом поверхностей, на которых при определённых настройках сервера возможно скольжение. Последнее время приобретает большую популярность из-за своей оригинальности, так как на этих картах надо не только уметь метко стрелять, но и хорошо кататься. Создаются даже целые сервера, посвящённые только surf-картам.
* wh или spam — WallHack. Чаще всего, — это ремейки популярных карт (de_dust[источник?], de_dust2, de_train и так далее). Главная особенность — прозрачные стены.
* zm — Карты для, так называемой, модификации Zombie Mod. Концепция карт состоит в том, что игроки делятся на людей и зомби, причём зомби имеют только ножи и не имеют права на покупки, но обладают гораздо большей скоростью и здоровьем. Если зомби удаётся поразить человека, он также становится зомби. Цель зомби - поразить всех людей. Цель людей - выжить. На некоторых картах миссия людей - установить и взорвать дезинфекционную бомбу.

В общем случае только создатель определяет название карты, которое может не соответствовать де-факто принятым заданию этой карты. (например cs_pf_dust, cs_deagle5). Существуют и другие типы заданий.

Counter-Strike — первая игра с развитой системой командного взаимодействия и экономикой.

Для своего времени Counter-Strike был достаточно реалистичным шутером с хорошей графикой и быстро завоевал популярность. Довольно быстро появились профессиональные спортсмены и команды, а игра была включена в списки крупнейших соревнований по кибериграм.

Управление и интерфейс

Как и большинство шутеров от первого лица, в Counter-Strike используется управление клавиатурой и мышью. По умолчанию с помощью мыши происходит управление ориентацией в пространстве (поворот), стрельба, включение второй функции оружия и его переключение. С помощью клавиатуры — перемещение и иные функции.
Схема HUD-интерфейса

Изображение

Интерфейс представляет собой HUD-систему. На экране, по его периферии, отображаются:

1. Радар. Более светлая область представляет угол зрения игрока. На радаре отображаются игроки своей команды, заложники (голубым цветом), бомба (оранжевым), причём объекты отображаются с учётом высоты — точкой или двумя перепендикулярными линиями. Есть возможность отметить игроков (светлооранжевым цветом) командой trackplayer и отменить это действие командой clearplayers.
2. Выбор оружия. Иконки показывают конкретное оружие (на примере — MP5 Navy), номер — наличие первичного (primary), вторичного (secondary) оружия, ножа, гранат и бомбы (1, 2, 3, 4, 5 соответсвенно). Полоска — запас патронов.
3. Убийства отображаются в правом верхнем углу. Показывается тип оружия, убийство попаданием или не попаданием в голову (headshot), или самоубийство.
4. Фонарь. Отображается включённый или выключенный фонарик.
5. Голосовая связь. Имя справа соответсвует нику говорящего через микрофон игрока.
6. Сумма денег на счету. Не менее 0 и не более $16000 по умолчанию.
7. Количество патронов в магазине, общее количесвто в запасе и тип патронов.
8. Здоровье. Изначально имеется 100% (Hit Points или Health Points, hp).
9. Броня. В случае покупки бронежилета с каской появляется соответствующая иконка, в случае покупки бронежилета отдельно — просто иконка в виде щита. Изначально 0% (Armor Points, ap)
10. Индикатор управления транспортным средством.
11. Остаток времени до конца раунда. В случае, если до конца остаётся менее 30 секунд, иконка начинает мигать красным цветом.
12. Прицел. Возможно изменение цвета, размера, прозрачности и поведения прицела.
13. Индикатор, связанный с заданием карты. Наличие бомбы у террориста, Rescue-зона, зона для вывода VIP, зона для побега террористов на Escape-картах. Иконки начинают светиться красным, в случае нахождения в соответствующей зоне (например, зоне закладки бомбы). Иконка в виде щипцов — наличие Defuse Kit у контр-террориста.
14. Зона покупки символизируется появлением соответствующей иконки.
15. «Опасные условия» также символизируются соответствующей иконкой (долгое нахождение под водой, попадание в огонь и др.)

Чат игры отображается слева внизу. В игре также ведётся статистика смертей и убийств, отображается задержка до сервера. Возможна частичная настройка управления и внешнего вида через главное меню, однако через консоль возможна гораздо более тонкая настройка.

Денежная система CS

В отличие от Half-Life, в Counter-Strike одним из аспектов игры являются количество денег на счету игрока. Эти деньги могут быть использованы для покупки оружия и снаряжения. Делать покупки можно только в т. н. зоне покупки (buy-zone), присутствие в которой символзируется соответсвуюшим значком. Наличие ограниченного денежного счета вносит серьёзные коррективы в тактику игры, а хорошее и тщательное планирование денежной политики в матче может существенно приблизить команду к выигрышу. На протяжении своей истории, денежная система CS многократно изменялась и перестраивалась. Создатели пытались найти наилучший сбалансированный вариант. Изменялась стоимость оружия, добавлялись различные его виды.

По окончанию раунда каждый игрок выигравшей команды получает на свой счёт определённую сумму денег, а игроки проигравшей — меньшую сумму. В зависимости от типа задания и совершенных действий эти деньги различны. Максимально возможная сумма на счету — 16000$, минимально возможная — 0$.
Изображение
Впрочем, денежная система может быть существенно изменена с помощью сторонних плагинов. Например, в DeathMatch Mod оружие даётся бесплатно. Существуют также системы с переменной ценой оружия — популярное оружие является более дорогим, чем непопулярное.

Оружие

Основная статья: Список оружия Counter-Strike 1.6 здесь еще указывается скорость ходьбы в зависимости от выбранного оружия :)

Counter-Strike отличается богатым выбором снаряжения и оружия, которое разделено на 6 типов: нож(knife), пистолеты (pistols), дробовики (shotguns), пистолеты-пулемёты (SMG), винтовки (rifles), пулемёт (machine guns); к снаряжению относятся: гранаты (nades) — взрывная (HE Grenade), световая (FlashBang), дымовая (Smoke Grenade), бронежилет со шлемом или без него, defuse kit — набор для разминирования, тактический щит и очки ночного видиния. Боеприпасы: Primary Ammo (4-х видов) и Secondary Ammo (5-и видов).

Иным делением вооружения является деление на Primary Weapon (дробовики, пистолеты-пулемёты, винтовки, пулемёт), Secondary Weapon (пистолеты), Melee (нож), гранаты и бомбу C4 для Террориста (Bomber) на карте типа Bomb/Defuse. За каждым из типов закреплён свой слот для доступа (1, 2, 3, 4, 5 соответственно).
В каждом раунде игрок может одновременно иметь одно оружие Primary Weapon, один пистолет — Secondary Weapon, нож, и до четырёх гранат (две световых, по одной взрывной и дымовой максимум). Тем не менее не исключено создание карт, на которых игроку давалось бы несколько пистолетов или винтовок и т. п. Наличие Defuse Kit у команды CT или бомбы C4 у Террористов отображается соответствующим значком (иконка щипцов или бомбы) слева на экране.

Многое оружие доступно для покупки как команде Террористов, так и команде CT, однако доступность некоторых видов оружия ограничена, например AK-47 могут купить только Террористы, а Colt M4A1 — только команда CT. На картах некоторых типов использование определённого оружия вообще запрещено. (например Снайперских винтовок на картах типа VIP Assassination).

Игроки появляются, уже имея слабое оружие, — нож, USP у CT и Glock G18 у Террористов, — без бронежилета (за исключением VIP), шлема и иного снаряжения. Любое оружие, кроме ножа, можно скинуть ("дропнуть"), однако из снаряжения можно скинуть только Тактический Щит. После смерти игрока, до начала следующего раунда, на земле остаётся лежать только то оружие, которое было более мощным (только Primary без пистолета, даже при его наличии, или только пистолет, при отсутствии у игрока Primary), а также Defuse Kit и Тактический Щит, если они был. Даже если оружие является не доступным для покупки игроком, он может подобрать это оружие, если оно было скинуто (или упало при смерти) игроком противоположной команды. Некоторые типы оружия имеют "вторую функцию" — например стрельбу тремя патронами (Burst-Fire Mode), глушитель, 2х и/или 4х-кратный прицел, для ножа — колющий удар.

Любое из Primary Weapon способно пробить стену (либо иной объект) — способно на прострел. При этом наносимый урон уменьшается в два раза. И только AWP способно пробить 2 стены, уменьшив мощность пули в 4 раза. (Даже в этом случае выстрел в голову будет смертельным для противника). Единственным пистолетом, способным на прострел является DesertEagle . Взрывная граната также наносит урон через тонкие стены. Тренировка прострелов — отдельный момент игры. Для неё создаются специальные карты, выпускаются специальные обучающие видео. В CS 1.6 прострелу доступны многие стены и объекты карты, независимо от их толщины.

Разброс (recoil) — особенность игры, заключающаяся в том, что пули при стрельбе не летят в одну точку, в центр прицела, а сам прицел начинает дёргаться. Более того, величина разброса различна при различной скорости стрельбы, для различных оружий, для различных видов движения. Например, разброс при стрельбе присевши меньше, чем если бы игрок стоял, и ещё меньше, если бы бежал, самый большой разброс у оружия в свободном полёте (а также при нахождении на лестнице). Использование глушителя приводит к уменьшению разброса, однако и уменьшает мощность оружия. При зажатии гашетки оружия или быстрой стрельбе — спрее (Spamming) — у многих типов оружия отдача уводит прицел вверх и в бок. Поэтому, опытные игроки умеют компенсировать отдачу - уводить прицел вниз и целиться по верхней риске прицела. У иных типов оружия (например, DesertEagle или Galil) отдача случайна. Стрельба по 2-3 патрона — Bursting — не сильно уводит прицел и применима для точной стрельбы на средних и длинных дистанциях. Стрельба по одному патрону (Tapping) применима на очень длинных дистанциях или для маломощного оружия, когда точность стрельбы важнее всего. Для не автоматических снайперских винтовок (например,AWP) применима стрельба только из положения стоя или присевши, иначе угол разброса оказывается чрезвычайно большим. Для них характерна своя физика стрельбы и свои приёмы. Например, использование техники fastzoom (или quick-scoping) — быстрое, почти моментальное, нажатие +attack2 и +attack1 подряд,— позволяющей точно стрелять из покоящегося положения или c бега при одновременной резкой остановке и прицеливании , когда на него в режиме zoom нет времени (само прицеливание происходит рывком, ещё до нажатия и без прицела — основанно исключительно на чувстве центра экрана). Известен также "зажим" обеих гашеток AWP — исполнение fastzoom с зажатием обеих кнопок, когда большинство пуль летит точно в цель без разброса.

Игровые персонажи

На выбор игроков создатели Counter-Strike предлагают несколько игровых моделей, для каждой команды различных, отличающихся друг от дурга внешним обликом, маскирующим игрока на различных картах. Для каждой команды доступно по четыре игровых модели: американский Seal Team 6, немецкий GSG-9, английский Special Air Serice (SAS) и французский GIGN — для команды Контр-Террористов; восточно-европейский Phoenix Faction, ближне-восточный Elite Crew, шведские Arctic Avengers, Guerilla Warfare — для команды Террористов. помимо этих моделей, в игре есть особый скин для VIP-игрока (на картах типа VIP assassination) и особые модели заложников (на картах типа Hostage Rescue).

[Закрыть]


КАК ИГРАТЬ в CS

Новичкам читать обязательно!!! и не только новичкамНажать для просмотра!
  -------НАЧАЛО ИГРЫ, $-------
1. Железо. Обязательно во время игры ничего не должно мешать, мышка должна быть чистая, дети не должны бегать вокруг тебя, разбрасывая какашки, тем самым отвлекая от игры. Если надо отойти – дождись пока умрешь и поменяй команду на "Spectactres/Наблюдатель". Сделать это можно так: кнопка «m», цифра «6». Все, ты отдыхаешь и пока заново не зайдешь за кого-то (опять же «m» и выбор каманды) – можешь смело идти в сортир и/или на перекур. Если во время твоего отсутствия будет меняться карта, то ты автоматически перейдешь на неё.
2. Покупать только необходимое. Первый раунд – очень важный, так как победители получают много денег и имеют гораздо больше шансов победить во втором. Преимущества теров: пистолет с большой обоймой (20 Выстрелов). Недостаток – малая мощность. Преимущества контеров: мощнее пистолет, но меньше обойма (12 Выстрелов). Что делать – покупать desert eagle (самый мощный пистолет, простреливает все преграды, но только 7 Выстрелов в обойме) или брать броньку и оставаться со старым оружием – решать тебе в зависимости от стиля игры. Попробуй по-разному и посмотри, что у тебя лучше получается.
3. Многие покупают патроны используя меню покупок и выбирая 6-Primary ammo или 7-Secondary ammo, так вот это не правильно, покупать нужно максимум пару обойм дополнительно. Купить одну обойму можно не заходя в меню покупок нажимая кнопку "," (патроны для автомата) и "." (патроны для пистолета) - в английской раскладке. Т.е. ты купил калаш (В-4-2), там уже есть 30 патронов, ты покупаешь еще 30 дополнительно нажав на кнопку "," этого достаточно для игры 3 на 3. На старте смотри сам что нужно купить, тебе дается 800 долларов, можно купить броню без каски (650 долл) и пару дополнительных обойм для пистолета. Можно купить Desert Eagle-очень мощный пистолет и к нему 21 патрон, но уже без брони. Можно ничего не покупать, останется 800 долл и если в этом раунде ваша команда проиграет, в следующем ты сможешь купить автомат, например 3-2. Покупать полную обойму в стоковый пистолет не нужно, команда выигрывает не всегда, а если не хватит денег на автомат - будешь бегать несколько раундов с пистолетом - перспектива ацтойная.
4. Так же если игра уже в разгаре но по каким-то причинам не хватает денег –можно купить себе только броньку, приметить кто из команды с хорошим оружием и бегать за ним помогая ему пистолетом. Рано или поздно ты увидишь чей-то валяющийся на полу калаш или M4A1  или подстрелят вашего союзника – подхвати его оружие. Только надо учитывать, что когда поднимаешь оружие – около секунды с него еще нельзя стрелять (передергивается затвор).

-------ТАКТИКА ИГРЫ-------
1. Гранаты летят дальше, если бросать их в движении, можно в движении с прыжком.
2. От флешек (ослепляющих гранат) нужно отворачиваться и тогда ослепнешь не полностью и ненадолго.
3. Учитесь слушать!!!!!. Нельзя себя называть хорошим игроком, если ты не используешь наушники на 200%. Играть с колонками, в принципе, относительно неплохо. Но по возможности все же используйте именно наушники, в них очень четко слышно с какой стороны происходит движение.
Старайся как можно лучше изучить карту. Таким образом, услышав какой-либо звук, ты будете знать, где находится противник. Это могут быть звуки типа: всплеск воды, открывание дверей, шум от лестницы, нажатие кнопок, шаги внутри помещения (как на inferno), шаги по различным типам поверхности.
4. Не забывай, что тебя тоже слушают. Используй кнопку «ходить», по умолчанию это клавиша Shift (ее надо держать). Так же тебя не слышно когда ходишь, используя «присесть». Но в этом случае твоя скорость передвижения будет меньше.
5. Не забывай осматривать каждый закоулок. Изучай карты, запоминай места «отсидок», не забывай крутить башкой по сторонам, когда ходишь, учись ходить спиной вперед. НИКОГДА не поворачивайся спиной к дверным и оконным проемам и другим местам предполагаемого появления противника.
6. Прыжок в воду, какой бы глубокой она не была и пофигу с какой высоты – не то что не убьет, даже не покалечит.
7. Не используй маленькие нычки, оттуда торчит либо твое туловище, либо ствол. Такие защиты можно использовать, когда с других сторон вас прикрывают напарники.
8. Не вылазьте потихонечку из-за угла, потому что вначале появляется ствол, потом рука/плечо.... И пока появится голова - ты уже будешь трупом и никуда больше не придется идти.
9. Во время игры посматривай на радар, который находится в верхнем левом углу экрана, хоть поначалу и будет трудно уследить за ходом боя и радаром . светлая V-образная часть этого радара показывает твой сектор для стрельбы, то есть то, что ты видишь перед собой. На радаре видно твоих товарищей по команде, где они показаны в виде перевернутой буквы «т», ножка которой на радаре показывает ихний сектор стрельбы. Радар – очень важная вещь в cstrike. Если им грамотно пользоваться – то не будешь тратить секунды на гадание – свой или не свой сидит в темном углу.
10. Старайся не бегать в одиночку. Один игрок - очень легкая добыча, особенно для сильных игроков. Но иногда полезно оторваться от команды, чтоб оббежать противников и расстрелять их в спину.
11. Если ты сидишь в засаде, то при приближении чьих-то шагов советую взглянуть на радар. Если на радаре возле тебя ничего не двигается - то к тебе приближается враг.
12. Не прячься в какой-то дыре, боясь воевать. Мы не играем на чемпионатах, а заставлять противников рыскать по всей карте в поисках тебя, любимого, – очень некрасиво. Так можно делать только когда у нычки большой обзор и действительно есть шансы таким образом ыырвать победу. Вместо отсидки - выходи и технично убивай всех. Когда-нибудь настанет тот день, когда это получится. Вот тогда можно будет гордиться собой wink.gif
13. Чат в игре: нажимаем Y-это сообщения для всех, а U-для своей команды. Общайся со своими краткими командами (по умолчанию кнопки Z,X,C,). Им будет полезно узнать, что вам нужна помощь или Вы заметили несчастного противника, который остался один и ныкается. Когда общаются таким образом – на радаре мигает значок союзника, который это сказал. Но будь внимателен, при броске гранаты чувак тоже кричит, и, таким образом, тоже мигает на радаре 
14. Полезно еще подавать сигналы фонариком. Обращай внимание на союзников, если вам кто-то сигналит таким образом – остановитесь. Возможно, ему требуется помощь от вас. Часто такое можно использовать, если требуется подсадить на ящики. В общем – не проходи мимо. Помогайте друг другу чтобы занять нестандартные точки на карте, там, где противник не ожидает вашего появления. Внезапность – 50% успеха.
15. Не бойся высоты. Иногда полезно свалиться за спину противнику при этом потеряв даже половину жизни, чем идти по дороге, на которой он тебя ожидает. Очень интересный прием, но используют его очень редко.
16. На картах, где закладывают бомбу (приставка к имени карты de_***) всегда есть 2 места закладки. Их называют «А» и «Б». Они даже подписаны на стенах, а от базы теров к месту закладки нарисованы стрелочки, чтобы не заблудиться. В следующий раз как будешь бегать по дасту или ацтеку – обрати внимание, пригодится в общении с союзниками.

-------СТРЕЛЬБА-------
1. Если противник запрятался за преграду – смело простреливай, 90% стен в КС простреливается, хотя и урон при этом уменьшается, при этом целься на уровне головы, но помните, что противник может присесть  так что используйте варианты. Следите за патронами, если они у тебя закончатся и противник это поймет (а это слышно по характерному щелчку) – через 2-3 секунды будешь отдыхать в спектактре. Из пистолетов простреливает стены только desert eagle. При чем простреливает лучше, чем некоторые автоматы wink.gif Углы больших стен также простреливаются.
2. Стрелять короткими очередями. Если стреляешь сразу весь магазин - целься гораздо ниже, чем туда, куда ты хочешь попасть. Для тренировки нарисуй на стене какую-нибудь хрень (клавиша Т), Выпусти в нее весь магазин и посмотри, насколько выше летят пули. На близких дистанциях можно выстреливать весь магазин, немного водя мышкой вправо-влево. Особенно актуально на картах, где ничего не покупается. Как правило, большинство там бегает без бронежилетов, и случайное попадание в голову становится смертельным. На средних и дальних – только короткие очереди.
3. Вовсе не обязательно убивать противника сразу. Иногда достаточно выпустить в него пару выстрелов, пока он не очухался, запрятаться и добить позже. Особенно актуально при игре с более сильным (метким) противником.
4. Не бегайте друг за другом на одной линии (паровозиком), слишком легкая добыча для противника. Если несколько человек бегут вперед – старайтесь держаться немного в стороне. Если какой-то участок нельзя преодолеть всем вместе – не ломитесь туда толпой, а то одной гранаты хватит на всех, или одним метким выстрелом прострелится сразу 2 головы бегущих друг за другом. Преодолевайте дистанции короткими перебежками по очереди. Смотрел всякие фильмы со спецназовцами? Почему бы не попробовать играть так же? У тебя всегда должна быть возможность поддержать своего. Двое против одного выигрывают практически всегда, если не водят «паровозик». Слышишь рядом выстрелы? Почему бы немного не высунуться и не помочь союзнику?
5. Используйте пистолеты все время. Если у тебя закончились патроны в автомате и ты видел, что четко пару раз попал по противнику – нужно пробовать добивать его с пистолета. Естественно ситуации бывают разные, нет смысла лезть на рожон. Если закончились патроны в пистолете – добивайте врага ножом. Ножом можно резать двумя способами: левой кнопкой мышки – основной удар, при котором наносится слабый урон противнику (минус 10 НР), и альтернативный – правой кнопкой мышки-урон сильный (минус 65 НР). Опять же целиться нужно в голову! Только так же нужно учитывать ситуации, когда у обоих закончились патроны, один достает нож а второй постоянно пятится и перезаряжается. Естественно в конечном счете выигрывает первый, если грамотно пятится. Paketa – противник ножа, Shaitan – наоборот. Так как у нас разные стили игры относительно ножа – к консенсусу в данном вопросе мы не пришли. Так что смотри сам, как у тебя лучше получится, вырабатывай свой собственный стиль игры wink.gif
6. Слон (awp) – самое мощное оружие. Никогда не стой на месте, если против тебя играют со слоном. Бегать надо постоянно, стрелять короткими очередями – и прятаться. Можете спокойно выбегать из укрытия, услышав выстрел. Это значит, что у тебя есть 2 секунды, пока слон перезарядится. За это время его можно на треть покоцать и забежать обратно в укрытие. Но ни в коем случае не прячься за маленькое укрытие, слон отлично все простреливает. Чем больше укрытие – тем лучше. Из укрытия лучше не выпрыгивать, так как после этого ты 1-2 секунды не сможешь бегать, чем очень упростишь работу снайперу. И не забывай, чем ближе ты подбираешься к снайперу – тем больше шансов у тебя и меньше у него wink.gif. При малом количестве жизни к сильному снайперу очень близко лучше не подходить, так как в ближнем бою он достает пистолет и 1-2-х выстрелов тебе хватит с головой.


-------БОМБЫ, И ВСЕ ЧТО С НИМИ СВЯЗАНО-------
1. Если ты играешь за теров, то на радаре человек с бомбой будет обозначен красным. Если бомба упала - красный квадратик. если бомба заложена - красный мигающий крестик. Ориентируйся по радару, ты всегда сможешь определить местоположение бомбы.
Если ты играешь за СТ, то на твоем радаре будет видно заложников (на тех картах, где они есть), местоположение бомбы на радарах СТ не показывается.
2. Для закладки бомбы нажми клавишу 5, выберите бомбу, потом, нажав на мышке кнопку огонь, подержи ее несколько секунд. Бомба заложена. По умолчанию она взорвется через 40 секунд.
Для разминирования бомбы подойди к ней и нажми клавишу Е (действие), увидишь ползунок, когда он дойдет до конца – бомба разминирована. Ускорить этот процесс в два раза помогает, если в начале купить defuse kit, меню 8 пункт 6. (плоскогубцы для разминирования).
3. Ставь бомбу на открытых местах, которые хорошо простреливаются с разных направлений. Таким образом, противник не знает, откуда ему ждать атаку. После этого можно рядом запрятаться и слушать. Как только бомбу начинают разминировать – слышен характерный щелчок-шелест. Вот тогда можно выходить и расстреливать противника. НО!!! Иногда опытные игроки начав разминирование, сразу же его прекращают и смотрят, откуда вылезет тер, прикрывающий бомбу (такое катит если у него есть время чтоб разминировать, минимум секунд 10, если у него есть defuse kit, должно быть). То есть щелчок раздался, тер вылез и тут… получи, фашист, гранату. Так что тоже нужно быть внимательным. Обычно, если в течении приблизительно 2-3 секунд (число получено путем наблюдений ) никто не вылез, то СТ начинает повторно разминировать. Вот тогда его можно валить наверняка. Универсального совета здесь дать нельзя, потому что каждый играет индивидуально.
4. Не прячься в одном и том же месте, когда прикрываешь бомбу. Меняй позиции, противник очень редко видя бомбу сразу же ломится ее разминировать. Иногда полезно поставить бомбу на видном месте и запрятаться очень далеко. Увидите противника – не спеши, запрячься. А вот когда он начнет разминировать – парочку коротких очередей охладят его пыл. Если он перестанет разминировать и начнет стрелять по тебе – опять запрячься, время на твоей стороне. В данном случае твоя задача не убить – а потянуть время, чтоб взорвалась бомба.
Прятаться далеко имеет смысл только в том случае, когда вы хорошо видите место закладки бомбы. В противном случае лучше совершите ритуальный подрыв на гранате  или вам это сделают партнеры по команде.

--------КОНСОЛЬ-------
Консоль можно вызвать в любой момент нажатием кнопки «`» слева клавиатуры под кнопкой «Esc». В ней прописывается все, что выводится на экране. Так же там можно вводить специальные команды, парочку из них описываются дальше.
Описание многих консольных команд можно найти тут:
http://www.cs-club.r...n...page&pid=24
1. Авто-покупка
Заходим в папку контр-страйка, находим файл config.cfg Открываем его с помощью блокнота и видим все индивидуальные настройки, которые загружаются после входа в игру. Ищем слово «bind», его смысл такой: bind «кнопка» «действие»
Т.е. при нажатии на определенную «забинденную» кнопку выполняется определенное действие. Далее я привожу то, что у меня в конфиге (как пример, чтоб можно было разобраться и сделать по-своему):
bind "F1" "ak47;m4a1;buyammo1;vesthelm;vest;buyammo1"
bind "F2" "deagle;buyammo2;buyammo2"
bind "F3" "mp5;buyammo1;buyammo1;ve1sthelm;vest"
bind "F4" "vesthelm;vest"
То есть при нажатии на кнопке F1 покупается калаш/m4a1 (естественно что-то одно, смотря за кого ты играешь) + основные патроны + бронь со шлемом + бронь (это для того, если на шлем не хватает, чтоб была хоть обычная) + опять основные патроны. И так далее. Забиндить можно ЛЮБЫЕ кнопки и «фаршировать» их можно всем, чем вздумается. Это только как ПРИМЕР то есть пусть каждый сам себе выбирает, что ему надо. Важное правило - надо смотреть, чтоб забинденные кнопки не дублировались в нескольких строках.
Список часто покупаемого оружия для бинда в конфигах:
// defuser - Defusal Kit
// flash - Flashbang
// hegren - HE Grenade
// sgren - Smoke Grenade
// primammo - Primary Ammo
// secammo - Secondary Ammo
// vest - Kevlar
// vesthelm - Kevlar+Helmet
// mp5 - KM Sub-Machine Gun
// deagle - Night Hawk .50C
// m4a1 - Maverick M4A1 Carbine
// ak47 – калаш
Файл config.cfg можно назвать как угодно, скопировать на флешку и таскать с собой. Если захочешь поиграть на другом компе со своими настройками – копируешь его в то же место, где он был у тебя и в консоли пишешь «load имя_конфига.cfg». Все, ничего настраивать не надо, все твои настройки запущены.
2. hud_fastswitch 1 эта команда позволяет быстро переключаться между оружием (не надо нажимать мышку чтоб подтвердить, что выбираешь автомат или пистолет). Экономит минимум один выстрел, когда в бою переключаешься с автомата на пистолет.
3. Чувствительность мышки. Очень важный момент в игре. Чем меньше чувствительность – тем удобнее прицеливаться. Выставить ее можно в консоли прямо в игре командой «sensitivity 3.0» 3.0 – чувствительность. Посмотри, какая она у тебя просто набрав «sensitivity» и потихоньку уменьшай по 0,1. У меня на данный момент 1,6. Ниже ставить не вижу смысла – так как становится очень сложно играть в ближнем бою. Профи играют 1,6-2.0 - факт.
4. Как словить читера с поличным? Пиши демки! Любой момент игры можно записать и потом посмотреть. Делается это в консоли.
record "имя демки" - начинает записывать демку.
stop - останавливает запись демки
playdemo "имя демки" - проигрывает демку (в этом случае связь с серваком обрывается)
по умолчанию демки сохраняются в папке ***\cstrike и расширение у них *.dem
Пример:
record dem1
stop
playdemo dem1
писать много не надо, демки прилично занимают. Есть смысл перезаписывать одну и ту же демку, пока не будет явных признаков читерства. Так же можно записывать свою игру и потом на досуге просмотреть свои недостатки. Демки достаточно хорошо архивируются, 1 к 8. Так что перед выкладыванием на всеобщее обозрение – пользуйся архиватором.


----------------------------------------------------------
4. Как переложить оружие в правую руку?
Запускаем КС, переходим в PLAY CS/CUSTOMIZE/ADVANCED/ и снимаем галочку с LEFT-HANDET WEAPON MODELS, или в игре нажимаем "h", и там выбираем.

13. Что такое lol, fps, frag, lpb ??
lol - смеяться до боли в животе
fps - frame per second - кадров в секунду
frag - убитый тобой враг
lpb - гады с низким пингом

11. Никогда не включай фонарик для подсветки. Даже если нифига вокруг не видно. Когда включаешь фонарик, вокруг тебя все светится, и ты находишься аккурат посередине. Замечательная мишень для противника...

ДУМАЙ и СООБРАЖАЙ. 60% игры – это мозг и тактика. Какой бы не был меткий противник – его всегда можно перехитрить и обойти с другой стороны или изрешетить из 2-3-х автоматов одновременно.

[Закрыть]


Скачать игру, патч, карты, звуки, создать логоНажать для просмотра!
 
Скачать игру, патч, карты, звуки и т.д. можно здесь:
http://www.ex.ua/view/681527
данные файлы и папки устанавливаем для того, чтобы не сидеть часами и не ждать загрузки их с сервака
дистрибутив игры - Counter Strike 1.6 Final.exe
патч для игры я не загружал, с этого дистрибутива игра ставится нормально и можно заходить на сервак без патча
вначале ставим игру
потом скачиваем папку с картами - maps.rar распаковываем ее и заменяем ею одноименную папку, которая находится по адресу например
C:\Program Files\Valve\cstrike
таким же образом производим манипуляции с папкой sound
для корректного отображения карт необходимы файлики с расширением .WAD
которые можно взять здесь же, папка wad.rar
распакуйте архив, выделите файлы, которые находятся в папке и скопируйте их в папку \cstrike


 i 

Дистрибутив Counter Strike 1.6 Final.exe предназначен для игры на нашем сервере. его можно скачать и установить также для тренировок с ботами. они там уже установлены и довольно неплохое меню по их управлению. меню вызывается клавишей Н
 


также можно сделать свой логотипчик , который подчеркнет вашу индивидуальность в игре :) (нажать в игре клавишу "t")


[Закрыть]

КЛУБНЫЕ СЕРВЕРАНажать для просмотра!
 КЛУБНЫЕ СЕРВЕРА


 i 

ШАЙТАНКА 94.244.136.12:27015
Микрофон отлажен идиально, для настройки своего микрофона читайте мануал
(Рабочее время: будни после 19:00 до 00:45, выходные с 11:00 - 1:45)
Администрация сервера:

* shaitan
* snoop
* L-A-B
* Foo™
* Sanyok

 



 i 

РЕЗЕРВНЫЙ круглосуточный сервер 91.211.121.90
(Ежедневно, круглосуточно, основная работа в те моменты когда отключена ШАЙТАНКА)
Администрация сервера:

* GreyK
* shaitan
* L-A-B
* Foo™


 

[/b]для подключения к серверу в консоль вставляем connect 94.244.136.12:27015 , а лучше добавляйте его сразу в избранное консоль можно вызвать клавишей "~" она находится под клавишей "Esc"


[Закрыть]


настройка микрофона для игрыНажать для просмотра!
 
Микрофон

voice_loopback | То, что вы услышите в наушниках и есть то, как васслышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса ирасстояние от рта до микрофона (1)
voice_scale x | Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
voice_overdrive N | Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2
voice_ overdrivefadetime x.xxx | Определяет время в секундах, в течениекоторого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см.предыдущую команду). Оптимально 0.4
voice_maxgain x | Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне
voice_avggain x | Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
voice_fadeouttime x.xxx | Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1


[Закрыть]

РадиокомандыНажать для просмотра!
 Радиокоманды

Если вы уже давно играете в контру, рано или поздно наступает момент, когда из известного хлебобулочного изделия вы превращаетесь в нечто, что способно отличить MP5 от M4A1, подгибать ноги в прыжке в случае необходимости и даже отвернуться от брошенной флэшки. С этого момента вам потребуется что-то большее, чем просто беспорядочная стрельба на cs_mansion, чтобы перейти на следующий уровень мастерства.

Ни для кого не секрет, что Counter-Strike игра командная. И вопрос грамотного взаимодействия игроков команды становится одним из главных средств достижения успеха в игре. Радиокоманды играют в этом не последнюю роль, и именно о них пойдет речь в данной статье.

Радиокоманды это набор сообщений, которые позволяют игрокам оповещать друг друга о ходе выполнения выбранных тактических действий, а также дают возможность командиру координировать эти действия или менять их в случае необходимости. Все радиокоманды разделены на три группы – радиокоманды общего назначения (Radio Commands), групповые радиокоманды (Group Radio Commands) и радиокоманды ответа/оповещения (Radio Responses/Reports). Для вызова радиокоманд первой группы используем клавишу "Z", для второй и третьей – соответственно "X" и "C". После нажатия этих клавиш на экране появляется нумерованный список сообщений данной группы, и выбрать конкретную радиокоманду можно с помощью цифровых клавиш от 1 до 9 (команд бывает не больше девяти в каждой группе).

При использовании радиокоманд обращайте внимание на сообщения на экране и показания радара – они помогут вам понять, кто именно послал радиокоманду и где он находится.

Теперь непосредственно рассмотрим каждую из команд и познакомимся с ситуациями, когда их можно применить. Естественно, что вы можете разработать собственную смысловую нагрузку радиокоманд, которая может совершенно не совпадать с их стандартным назначением (например, это актуально в ситуации, когда звук из ваших наушников может быть услышан командой противника), но здесь мы поговорим о наиболее общей их интерпретации.

Radio Commands (Радиокоманды общего назначения) на клавише Z:

1. Cover me (Прикрой меня).

Чаще всего команда применяется, когда бомбер собирается заложить C4 или же напротив дифьюзер собирается ее обезвредить. Этой командой вы можете сообщить напарникам о своих намерениях и попросить прикрытия. Также вы можете использовать ее при попытке занять важную позицию и в других подходящих случаях.

2. You Take the Point (Возьми эту точку)
3. Hold this Position (Удерживай эту позицию)


Обе команды схожи по своему смыслу, но первая чаще применяется в процессе выполнения определенного маневра, когда необходимо проконтролировать позицию в течение короткого промежутка времени, чтобы затем дальше продолжить выполнение принятого плана. Приказ Hold this Position командир отдает для указания окончательной позиции игрока, которую он должен удерживать до конца раунда или изменения плана.

4. Regroup Team (Перегруппироваться)

Буквальный перевод этой радиокоманды не вносит ясность в ее использование. Вы можете применять ее в смысле «Рассредоточиться» или же «Разделиться». Первое должно означать для игрока, что необходимо прекратить передвижение в группе и занять удобную позицию, второе бывает полезно при штурме, когда можно повысить его эффективность, атакуя группами с различных флангов, или же означает для контров разделение на группы для контроля обоих бомб-плейсов.

5. Follow me (Следуй за мной)


Здесь все понятно. Командир или главный в группе приказывает следовать за ним всю команду, группу или конкретного игрока, в зависимости от того, кто находится в непосредственной близости от командующего.

6. Taking Fire, Need Assistance (Попал под огонь, нужно подкрепление)

Этой командой игрок сообщает, что вступил в неравный бой с противником и нуждается в подкреплении. В отличие от команды из группы оповещений Need Backup (Нужна поддержка), подразумевается, что реагировать на нее должны игроки, находящиеся в ближайших позициях, а не вся команда (конечно, если команда состоит не из двух человек). Смотрите также команду Need Backup.

Group Radio Commands (Групповые радиокоманды) на клавише X:


1. Go! Go! Go! (Пошли! Пошли! Пошли!)

Как и все радиокоманды этой группы, данное сообщение предназначено для каждого члена команды. Обязательно отдается для указания начала раунда. Может последовать после команды Get in Position and Wait for My Go для указания момента начала штурма, чтобы синхронизировать действия и в других ситуациях, когда необходимо массовое перемещение команды, например, после установки бомбы для контр-террористов, находящихся на другом бомб-плейсе.

2. Team, Fall Back (Отступаем)


Обнаружена засада или превосходящие силы противника – вовремя прозвучавшая команда Team, Fall Back может спасти раунд.

3. Stick Together Team (Всем держаться вместе)

«Один в поле не воин» - справедливо и для Counter-Strike, поэтому данное сообщение очень часто может оказаться полезным. В арсенале любой команды есть тактический план или даже несколько, в котором все игроки действуют все вместе.

4. Get in Position and Wait for My Go (Займите позицию и ждите моей команды)

Сложно переоценить эффективность одновременных действий команды при штурме, или других тактических действий. Обеспечить синхронизацию вам поможет эта радиокоманда в сочетании с Go! Go! Go!

5. Storm the Front (В лобовую атаку)

Rush – стремительная атака может стать очень эффективным средством, если применить ее неожиданно. Сообщить о намерении взять позицию именно таким образом, командир может с помощью этой команды.

6. Report in, team (Всем доложить обстановку)

Командир отдает эту команду, чтобы узнать обстановку в каждой из позиций. Глядя на радар и сообщения на экране, он может точно узнать, кто, где находиться и спланировать дальнейшие действия.

Radio Responses/Reports (Радиокоманды ответа/оповещения)на клавише C:


1. Affirmative / Roger that (Так точно / Вас понял)


Отдав приказ, командир ждет реакции остальных игроков. Если у вас нет серьезных препятствий для выполнения приказа, и вы четко представляете, что от вас хотят, жмите "C"+"1".

2. Enemy Spotted (Противник замечен)

Обнаружить врага быстрее, чем он обнаружит вас, и предупредить об этом остальную команду – залог успеха в раунде. Используйте данную команду в этом случае.

3. Need Backup (Нужна поддержка)


Это сообщение принято отправлять в особых случаях. В отличие от Taking Fire, Need Assistance, реагировать на него должна вся команда. Вы поставили бомбу или собираетесь ее обезвредить, убили бомбера и охраняете место падения бомбы – в этих ситуациях данная команда незаменима.

4. Sector Clear (Сектор чист)


Команда полезна для группы бомбера, чтобы занять позиции и заложить бомбу на «чистом» бомбплейсе. Также, зная, где противника нет, можно попытаться вычислить его местоположение. Своевременно рапортуя, вы позволите командиру постоянно держать ситуацию под контролем и принимать правильные решения.

5. I'm in position (Я на позиции)

Обычно позиции, которые займут игроки, обговариваются заранее. Доложив о том, что вы заняли свое место, вы позволите своему командиру узнать, что все идет по плану. Если же все вышло из под контроля, и каждый игрок вынужден действовать самостоятельно, командир, получив сообщение, может узнать ваше точное расположение.

6. Reporting in (Рапортую)

Вводная фраза перед рапортом игрока, которая позволит командиру сориентироваться по радару, кто именно и откуда собирается докладывать.

7. She's gonna Blow! Get out there, it's gonna blow! (Уходим отсюда, бомба скоро взорвется)

Сохранить жизни игроков – большая экономия средств, как для террористов, так и для контр-террористов. Командир контров может принять решение о прекращении попыток обезвреживания бомбы именно по этой причине. Вовремя покинуть бомб-плейс для террористов не менее важно.

8. Negative (Никак нет)

Естественно, что своему командиру нужно доверять и выполнять все, что он требует. Однако возможны ситуации, когда выполнение того или иного приказа невозможны. Сообщить об этом командиру можно с помощью этой команды. Кроме того, командир может воспользоваться этим сообщением для отмены своего последнего приказа.

9. Enemy down (Противник уничтожен)

Помимо поднятия боевого духа, это радиокоманда может иметь и более практическое значение. Например, послужить отменой для команды Taking Fire Need Assistance, или сигналом дифьюзеру, о том, что он может, не опасаясь противника, обезвредить бомбу и т. п.

Вот и все, что я хотел рассказать о радиокомандах. Надеюсь, эта информация была для вас полезной. Успехов в этой замечательной игре!

[Закрыть]

Регламент проведения чемпионатов по counter-strike, список команд
Нажать для просмотра!
 Регламент проведения чемпионатов по counter-strike, список команд

Регламент
Проведения чемпионатов по counter-strike

1. От каждой команды выбирается капитан (внутренним голосованием, большинством голосов). Переизбрание капитана возможно в любой момент точно таким же голосованием. Сами капитаны участвую в голосованиях, как и прочие игроки.
2. Капитаны отвечают за различные голосования, выбор карт, связь между членами команд и т.п.
3. Минимум за сутки до начала турнира проводится перекличка всех участников и их возможность присутствовать на турнире в точно назначенное время. Играют 2 команды, в которых будут отсутствовать меньше всего участников.
4. На назначенный турнир команды имеют права доукомплектоваться до полного состава участниками из команды, которая не играет в это время. Доукомплектовка производится следующим образом: за час до турнира в соответствующей теме на форуме (где производилась перекличка присутствующих) капитаны объявляют о количестве свободных мест на турнир. Желающие заявляют о своем участии в той или иной команде. Преимущество предоставляется в первую очередь запасным игрокам, потом тем, кто раньше отписался о своем желании играть на турнире.
5. Допускается игра команды в случае отсутствия до 2 человек. Если на игру (с максимальным опозданием до 10 минут) не пришло 3 и более участников – команде засчитывается поражение без игры. В следующей игре эта команда не участвует.
6. Все спорные моменты, так же как и те, которые не прописаны в регламенте, решаются методом переговоров капитанами команд. На капитанов возлагается ответственность за «быковство» и нежелание идти на компромиссы в организационных и прочих вопросах, которые они решают.
7. Ведется официальный счет побед/поражений команд в теме «Все про Counter Strike 1.6» (в главном посте, под спойлером).
8. Все глобальные вопросы, которые не в состоянии решить капитаны команд, решаются всеобщим голосованием в течении 24 часов, после создания соответствующей темы на форуме.

Порядок игры, всем играющим обязательно прочесть!!!
Перед игрой капитаны команд выбирают 3 карты из списка методом вычеркивания: de_inferno, de_nuke, de_dust, de_dust2, de_train de_aztec
Большинство из капитанов решает, какая команда первая вычеркивает карту.
Игра происходит только на выбранных 3-х картах.

Далее игра идет таким образом:
создается закрытый сервер, капитанам команд по ЛС и/или ICQ рассылается пароль сервера, они доводят его до остальных игроков своей команды.

1. как все зашли, делается рестарт
2. играют 1 раунд (розыграш), делается рестарт
3. играют 15 раундов, делается рестарт
4. меняются местами, как все поменялись, делается рестарт
5. играют 1 раунд (розыграш), делается рестарт
6. играют пока 1 из команд не возьмет 16-ю победу на карте (в сумме за обе стороны)

Игра идет 15 раундов за каждую сторону побеждает та команда которая первая возьмет 16 раундов ( ОБЬЯСНЯЮ!! например при счете 10 5 команды меняются сторонами и стороне которая взяла 5 раундов для победы надо подряд выиграть 11 раундов или же той стороне которая взяла 10 раундов для победы надо взять 6 раундов

Выигрывает команды, которая первая победит на 2-х картах.

Каждый раунд длится 2 минуты, фризтайм - 3 секунды
время на разминирование бомбы - 35 секунд

схема игры может дополняться/изменяться (незначительно) капитанами команд


Список команд:
Команда 1
1. Foo
2. shaitan
3. alfa@
4. SAVAGE
5. Mihal

Команда 2
1.rusafos
2.snoop
3.irr
4.Sanyok
5.mxr

Команда 3
1.Dex
2.alexxxx
3.Bierman
4.L-A-B
5.sasha@!!!-JR
6.bessik


запасные игроки:
1. nickon
2. vlades





[Закрыть]

Сообщение отредактировал shaitan: 16 марта 2010 - 17:17

gallery_14_166_2318.jpg
FAQ по Counter Strike 1.6 пишите письма мелким почерком http://www.shaitan.mail.ua/





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных